суббота, 4 декабря 2010 г.

The 22nd Miss Model of the World Contest.


С 01.11 по 24.11 я, Екатерина Булгарина, принимала участие в международном конкурсе Мисс Моедель Мира 2010 в Китае. Попала я на этот конкурс после того, как заняла 2-ое место в конкурсе Eesti Miss Modell. В Китае я представляла Эстонию, а так же были представиельницы ещё из 67 стран мира. Каждый день выступали в разных городах Китая. Побывала на севере, на востоке и на юге этой сказочной сраны. Познакомилась с Китайской пищей, людьми, религией, искусством и культурой. Было довольно тепло - примерно 22-28 градусов. Финал проходил на улице, а не в помещении, что очень удивило. Хорошо спонсирован и организован сам конкурс. Жила в одной комнате в разных отелях с девушкой из Грузии, с которой мы были неразлей вода на протяжении всего конкурса. Хареограф для нашего высупления был из Польши, а главные организаторы из Турции и Китая. Что больше всего поразило - это то, что примерно двадцать девушек говорили по-русски, остальные на испанском и английском. Самое странное было то, что максимум пятнадцать участниц могли говорить и общаться на английском. Но, если судить в целом, то для меня это хороший опыт и намного больше положительных эмоций, чем отрицательных, и, конечно, все эти незабываемые моменты, проведенные всеми вместе , запомнятся у меня на всю жизнь. Так, что если есть какие-то вопросы задавайте, я всегда отвечу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий